Общая информация

​Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
 
Дата открытия: 01.12.2011г.
Создан для обеспечения предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг в режиме «единого окна».
 
Под государственными и муниципальными услугами понимается деятельность органа исполнительной власти, которая выражается в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа: справка, согласование, схема и т.д.) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
 
Основными целями многофункционального центра являются:
Основными целями многофункционального центра являются:
  • ​упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
  • сокращение числа документов, требуемых заявителю для получения государственных и муниципальных услуг;сокращение числа документов, требуемых заявителю для получения государственных и муниципальных услуг;сокращение числа документов, требуемых заявителю для получения государственных и муниципальных услуг;сокращение числа документов, требуемых заявителю для получения государственных и муниципальных услуг;
  • сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • разв​итие и совершенствование межведомственного взаимодействия различных федеральных, краевых и муниципальных служб, организаций.
 
Размещено: 21.04.2011 16:13
Последнее изменение: 22.07.2016 9:43
 
Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в Ленинградском районе
Краснодарский край, ст. Ленинградская, ул. Красная, 136 корп. А
Телефон для справок: +7 (86145) 3-78-98 ; E-mail: len_mfc@mail.ru